Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: oskoluno@so.belregion.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте департамента образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области! Надеемся, что материалы сайта будут Вам интересны.

На его страницах Вы сможете найти информацию о развитии системы образования, функционировании каждого образовательного учреждения Старооскольского городского округа

Новости

Информация об организации приема детей в 1-е классы общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа

Подробнее




Всероссийские проверочные работы

Во всех российских школах стартуют  всероссийские проверочные работы (ВПР).

20 марта 2018 года одиннадцатиклассники общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа примут участие в  ВПР по иностранному языку, а 21 марта – по истории.

Для учеников 4 и 5 классов ВПР будут обязательными, а в 6 и 11 классах – в режиме апробации.

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований образовательных стандартов. Такие проверки осуществляются на региональном или школьном уровне и не имеют статуса государственной итоговой аттестации.

На основе результатов ВПР разрабатываются муниципальные, региональные и государственные программы развития образования, совершенствуются методики преподавания, в том числе индивидуальная работа с учениками.

Задания разрабатываются на федеральном уровне и проверяются по общим критериям

С графиком проведения можно ознакомиться здесь.

 

День единых действий в образовательных организациях Старооскольского городского округа

18 марта  на базе 33 общеобразовательных учреждений, 2 учреждений дополнительного образования  Старооскольского городского округа прошёл День единых действий, посвященный 100-летию системы дополнительного образования в России, в рамках которого  организованы:

-  66 выставок различной направленности: техновыставка, художественно-декоративного творчества, декоративно-прикладного творчества, детских творческих работ, достижений воспитанников спортивных школ «Через творчество к развитию личности», «Мама, папа, я – творческая семья», «Успешен я, успешна вся моя семья», «Мир творчества», «Мир творческих идей», «Калейдоскоп семейных увлечений», выставка фотографий «Мои увлечения», «Весенний вернисаж», «Я люблю Россию!» «Парад фантазии»;

- 32 творческих концерта детских коллективов («Мы вместе!», «Калейдоскоп талантов», «Под звуки духового оркестра», «Мир детства», «Школьная весна», «Творческий микс», «Мой путь к успеху», «Весенние мелодии», «Белгородчина – родина малая, здесь начало России моей»);

- 8 мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству («Веселая карусель», «Мамина мастерская», «Тестопластика», «Народные умельцы», «Арт-терапия для всей семьи», «Спешите делать красоту», «Компашка», «Сороки святые»);

- 8 спортивных соревнований по волейболу, баскетболу, мини-футболу, шашкам и шахматам между сборной учащихся школы и сборной родителей «Очень важен спорт для всех! Он – здоровье и успех!», «Самые смелые, дружные, умелые»;

- 4 квест-игры («Весенняя карусель», «Русские традиции»,  «Россия и Крым – мы вместе»);

- награждение учеников образовательных организаций округа – активных участников клубных формирований «Звездный олимп», «Парад достижений» в  6 учреждениях.

 

Региональный семинар по вопросам организации туристических походов

12 марта 2018 года на базе ГАУ ДО «Белгородский областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий» в рамках проекта «Развитие семейного туризма на базе дошкольных образовательных организаций области «Белгородские тропы» состоялся региональный семинар для специалистов муниципальных органов управления образования и дошкольных образовательных организаций по вопросам организации туристических походов. На данном семинаре присутствовали представители Валуйского, Чернянского, Шебекинского районов, Губкинского и Старооскольского городских округов.

Программа регионального семинара включала рассмотрение следующих вопросов: реализация плана управления проектом, методика организации туристических походов с детьми дошкольного возраста, проведение муниципальных семейных конкурсов на создание туристических маршрутов, создание единой муниципальной базы туристических маршрутов на сайте управления образования.

 

Состоялась встреча-диалог «Время выбирать»

В рамках выполнения поручения Губернатора Белгородской области о проведении встреч школьников с молодыми успешными людьми в школе №27 состоялась встреча-диалог «Время выбирать», посвященная извечным для всех старшеклассников вопросам «Кем стать и где учиться?».

Ребята школ города узнали, какие специальности востребованы на Стойленском ГОКе, пообщались с молодыми работниками комбината Стариковым Дмитрием Евгеньевичем, Кащеевым Александром Викторовичем, Ходотаевым Виталием Геннадьевичем. «Какие сложности возникают у выпускников на первом рабочем месте?», «Правда ли, что чем выше зарплата, тем лучше работа?», «Почему в рабочие берут троечников?» - какими бы продвинутыми ни были дети, мир взрослых покрыт для них ореолом таинственности и окутан мифами. Стойленцы постарались их развеять и собственным примером показать – при выборе профессии нужно слушать себя, учитывать свои наклонности и выбирать профессию, которая востребована.

- Чем меня вообще заинтересовал Стойленский ГОК? Во-первых, это одно из ведущих предприятий, причем не только в России – оно известно на весь мир. Второе – это заработная плата. Если сравнивать ее со средней зарплатой на предприятиях в городе, например, в Водоканале, где работает мой отец, то разница космическая. И возможность карьерного роста – это тоже очень важно. На Стойленском ГОКе она есть, – изложил логику, которой руководствовался при трудоустройстве на СГОК, слесарь-ремонтник РК Александр Кащеев. Кстати, пример Александра – лучший ответ на вопрос о троечниках и рабочих специальностях. Молодой слесарь-ремонтник совмещает работу с обучением в СТИ НИТУ МИСиС по специальности «Обогащение полезных ископаемых». Причем учится на отлично, благодаря чему стал стипендиатом Стойленского ГОКа.

- Я решил начать свой путь с рабочего для того, чтобы лучше понять предприятие, – объяснил Александр и поделился правилом, которым руководствуется сам: чтобы стать успешным человеком, нужно проявлять себя с раннего возраста. - Уже сейчас стремитесь к высотам, которые себе наметили. Не слушайте, если кто-то говорит: «Никогда ты этого не добьешься, никогда у тебя не получится». Все получится! Выбор будущей профессии – важное решение, которое должен принять каждый человек в своей жизни. Легче  это выполнить, когда рядом будет надежное плечо родителей, школы,  центров дополнительного образования и предприятия, которые видят в выпускниках достойное будущее нашей великой страны.

 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по химии

ЕГЭ по химии является экзаменом по выбору. Его результаты нужны для поступления в вузы на обучение по направлениям «Химия», «Фармакология», «Здравоохранение» (лечебное дело, ветеринария), «Химическая технология», «Биотехнология»; (продовольствие, текстиль, строительство, материаловедение, нефть и газ), «Сельское хозяйство» (почвоведение, агрохимия), «Экология и природопользование», «ОБЖ», «Педагогика» (учитель химии).

Минимальный балл ЕГЭ по химии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде.

Экзаменационная работа включает 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом: 21 задание базового уровня сложности и 8 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом высокого уровня сложности (задания 30-35). Встречаются две группы заданий с единым контекстом: это задания 1-3, а также 30 и 31.

Подробнее...
 
Страница 173 из 470

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок