Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: oskoluno@so.belregion.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте департамента образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области! Надеемся, что материалы сайта будут Вам интересны.

На его страницах Вы сможете найти информацию о развитии системы образования, функционировании каждого образовательного учреждения Старооскольского городского округа

Новости

Информация об организации приема детей в 1-е классы общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа

Подробнее




ФИПИ: Участникам ЕГЭ по географии нужно хорошо знать особенности стран мира и регионов России

В 2019 году ЕГЭ по географии в основной период сдавали более 17 тысяч человек, примерно столько же, сколько годом ранее. Участники ЕГЭ успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Экзаменационная работа включает задания, проверяющие содержание всех основных разделов курса географии («Источники географической информации», «Природа Земли», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Страноведение», «География России»). Наибольшее количество заданий базируется на содержании курса географии России.

Наиболее успешно участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач. Большинство выпускников умеют читать географические карты, определять по ним координаты и расстояния, составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм.

Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот.

Сложными для участников экзамена оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ также испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.

Наиболее сложными в ЕГЭ 2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.

Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.

При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли.

В процессе подготовки нужно уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных и пространственно-временных связей между природными процессами (явлениями) для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях. Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение.

 

О проведении ВПР в 2020 году

Издан приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году».      Планируется, что в 2020 году ВПР будут проведены с 30 марта по 24 апреля в штатном режиме в 4-х классах по русскому языку, математике, окружающему миру;  в 5-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии; в 6-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, обществознанию; в 7-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии, обществознанию, иностранному языку, географии, физике. ВРП в  8-х классах пройдут в режиме апробации по русскому языку, математике, истории, химии, обществознанию, биологии, физике, географии. В 11‑х классах ВПР  состоятся в марте по тем учебным предметам, которые обучающиеся не выбрали при прохождении государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Варианты работ по всем предметам и классам будут генерироваться автоматически из банка заданий ВПР. Для каждой школы варианты станут, по сути, индивидуальными, что снизит риск их утечки и повысит объективность проведения проверочных работ. Даты проведения всероссийских проверочных работ из закрытого банка заданий будут утверждены приказом департамента образования Белгородской области.

 

Конкурсный отбор на должность заведующего МБДОУ детский сад №20 «Калинка»

Управление образования администрации Старооскольского городского округа объявляет о проведении конкурсного отбора на должность заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Калинка» Старооскольского городского округа.

Наименование вакантной должности руководителя: заведующий.

Конкурс проводится с 13 января по 01 февраля 2020г.

 

Итоговое собеседование по русскому языку

В соответствии с пунктом 16 Порядка проведения ГИА-9 (приказ Минпросвещения РФ и Рособрнадзора от 07.11.2018 №189/1513) итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9-х классов, участвующих в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, будет проведено во вторую среду февраля - 12.02.2020 года.

Итоговое собеседование по русскому языку  - одно из основных условий допуска к ГИА-9.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по своему выбору. Заявления подаются не позднее чем за две недели до даты проведения итогового собеседовании согласно Порядку, утвержденному приказом департамента образования Белгородской области от 20.12.2019 №4015 (ссылка на приказ).

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях – местах проведения.

Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачет».

30 января 2020 года на территории Белгородской области  состоится апробация  итогового собеседования по русскому языку.

 

оптимизация процесса «Прием заявок на предоставление путевок в детский загородный оздоровительный лагерь»

В округе успешно реализован муниципальный проект оптимизация процесса «Прием заявок на предоставление путевок в детский загородный оздоровительный лагерь» В результате реализации проекта:

-сокращено время подачи заявок на предоставление путевок  в детский загородный оздоровительный лагерь;

-разработана оцифрованная форма

-сокращены денежные затраты на использование  канцелярских принадлежностей  для сбора документов  на  97%.  Командой проекта была достигнута поставленная цель.

В дальнейшем планируется распрострниить положительный опыт среди ведомств и управлений заинтересованных в результатах проекта.

 
Страница 124 из 470

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок