25 февраля 2010 года в МДОУ центр развития ребенка – детский сад №37 «Соловушка» прошла презентация кабинета английского языка и сенсорной комнаты.
Большую помощь в подготовке этих помещений оказал «Оскольский электрометаллургический комбинат» и управление образования администрации Старооскольского городского округа. Металлурги помогли сделать ремонт, закупили мебель с лингафонным оборудованием в кабинет иностранного языка.
25 февраля 2010 года в МДОУ центр развития ребенка – детский сад №37 «Соловушка» прошла презентация кабинета английского языка и сенсорной комнаты. Большую помощь в подготовке этих помещений оказал «Оскольский электрометаллургический комбинат» и управление образования администрации Старооскольского городского округа. Металлурги помогли сделать ремонт, закупили мебель с лингафонным оборудованием в кабинет иностранного языка.
| | |
Сенсорная комната — это маленький рай, где все журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, успокаивает. Специальное оборудование воздействует на все органы чувств человека. Лежа на мягких пуфиках, в атмосфере медленно плывущего света, под успокаивающую музыку, вдыхая ароматы лечебных трав, ребенок словно попадает в сказку.
В такой комнате создается ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом.
Сенсорная комната позволяет выполнять следующие процедуры психологического воздействия и коррекции:
1. Релаксация, снятие эмоционального и мышечного напряжения у ребенка.
2. Стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации.
3. Фиксирование и управление вниманием ребенка, поддержание у него интереса и познавательной активности.
4. Тонизирование психической активности ребенка за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций.
5. Развитие воображения и творческих способностей у детей.
6. Коррекция психоэмоционального состояния ребенка.
7. Расширение кругозора ребенка, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов.
Все занятия, проводимые в сенсорной комнате, проходят в игровой форме. Обязательно учитываются индивидуальные потребности ребёнка и в то же время занятия направлены на достижение поставленных целей.
| |