Неделя математики

Одной из традиций МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» является проведение предметных недель.  
В феврале 2009-2010 учебного года прошла неделя математики под девизом: “Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным” (Б. Паскаль). В подготовке к неделе участвовали все учителя математики и инициативная группа из обучающихся, проявляющих повышенный интерес к предмету. На методическом объединении был продуман план проведения мероприятий, с учетом степени заинтересованности школьников.
В рамках недели были проведены следующие мероприятия:  
•    Конкурс стихов о математике «Математическая гостиная» для 5-11 классов, подготовила учитель математики Файзулина С.Г.;
•    Конкурс «Математическое ассорти» для 8-х классов, подготовили учителя математики Ковалева Т.С., Коршикова Т.М.;
•    Конкурс «Математическое кафе» для 7-х классов, подготовила учитель математики Файзулина С.Г.;
•    Игра «Брейн-ринг» для 5-6-х классов, подготовили учителя Ковалева Т.С., Коннова О.М.;
•    Игра КВМ (Клуб веселых математиков) для 9-х классов, подготовили учителя математики Лихачева Г.А., Васильева И.А., учитель информатики Сосновская С.А.;
•    Математическое состязание «Звёздный час» для 6-х классов, подготовила учитель математики Лихачева Г.А.;
•    Урок-игра «Счастливый случай» для 7-х классов, подготовила учитель математики Коннова О.М.
Кроме этого были проведены конкурсы:
•    «Лучшая тетрадь по математике», победитель обучающийся 10 Б класса Лаврик Александр;
•    «Лучшее сочинение стихов или прозы о математике», победитель обучающаяся 9 В класса Гончарова Элеонора, которая написала сказку в стихах «Числяндия и знаколяндия»;
•    «Лучшая исследовательская работа в области математики», победитель обучающаяся 10 Б класса Мельникова Ольга, которая представила работу на тему «Биографии древнегреческих философов-математиков».
Мероприятия, проводимые на неделе математики, были направлены на активизацию познавательной деятельности, развитие интереса к предмету, выявление математических способностей у обучающихся