Ежегодно в нашей школе проводится неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к предмету. Одна из важных задач состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Разнообразные формы проведения этих мероприятий возбуждают и поддерживают у учеников интерес к предмету и желание заниматься математикой дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний.
Все учащиеся испытали удовлетворённость проведённым мероприятием.
После праздника приходят будни, но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков. Активность, которую ребята проявили во время недели математики, переносить на уроки. Если учащийся показал себя «знатоком», то на обычном уроке ему уже не хочется быть «серым» учащимся. Устанавливается связь с выбранной профессией самим учащимся, повышается интерес к предмету и возникает желание добиваться успеха в его изучении, наблюдается развитие логического мышления, памяти, речи, проявляется смекалка, любознательность. У учащихся формируются умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой, воспитываются стремление к проявлению собственной инициативы и умение работать в коллективе; формируются новые, позитивные взаимоотношения между преподавателем и учащимся.