День православной книги

12 марта 2015 г. в рамках проведения «Дня православной книги» школе были проведены мероприятия:
1. Проведены классные часы  для учащихся на тему «Основоположник Российского книгопечатанья  Иван Федоров и его первая книга «Апостол». В мероприятии были задействованы учащиеся 5-6 классов. Были подготовлены рефераты, слайд-шоу, фотовыставки.  
Цель мероприятия познакомить учащихся с историей и традициями праздника  «День православной литературы»,  способствовать повышению интереса у учащихся к истории православной культуры. Познакомить учащихся с имеющимся фондом по Православной тематике в школьной библиотеке.

2. На базе читального зала была проведена выставка-беседа для учащихся начальной школы на тему «По страницам православных книг». 

В жизни по-разному можно жить-
Можно в беде, а можно - в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.

А можно и так:
На рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обнаженною солнце достать
И подарить его людям. 
  
Цель мероприятия  воспитывать любовь к малой родине, ее природе, уважение к старшему поколению и традициям российского народа. Познакомить учащихся с 10-ю заповедями. Подробнее рассказать детям о детской библии. Творить добро внутри себя, вокруг себя одно  из самых важных качеств человека.

3. Для учащихся 7-9 классов было проведено  мероприятие «Русь православная»:
а) Вступительная беседа. 
б) чтение отрывков из книги Ю. Овсянникова «Ради братий своих» эпизод «Заказ царя».
в) стихи о деянии Ивана Федорова в исполнении учащихся. 
г) сценка о деянии Иван Федорова. 
д) проведен конкурс  учащимися старших классов «Духовная литература».
ж) викторина «Праздник православия в России».
Цель мероприятия приобщить учеников к чтению «Духовная литература - это невидимая брань с врагом спасенья, духовный свет на пути постижения истины». Научить самостоятельно,  погружаться в удивительный мир духовной литературы. Понимать предназначения духовной литературой, развивать умения и навыки работы с произведениями христианского религиозного искусства, понимание их культурологического смысла.

                                                                                            
 Петрова Т.В., педагог-библиотекарь