В современных условиях развития системы дошкольного образования особое внимание уделяется практике проведения педагогической диагностики раннего обучения иностранному языку, в том числе тестированию детей дошкольного возраста. Диагностика имеет определенное значение для совершенствования образовательного процесса, поскольку
![](/images/stories/ds27-7575.jpg)
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков позволяет определить умения и навыки дошкольников по иностранному языку по следующим направлениям:
- фонетические навыки;
- лексические навыки;
- навыки говорения;
- навыки говорения;
- навыки аудирования;
- навыки чтения по пиктограммам.
В процессе диагностирования, было выявлено, что уровень обучаемости детей в 2011-2012 учебном году составляет: высокий уровень.
Зыбенко Ю.В., педагог дополнительного образования
МБДОУ детский сад №27 «Берёзка»
МБДОУ детский сад №27 «Берёзка»