В работе Форума приняли участие приняли участие 105 педагогических работников образовательных организаций всех типов, учёные, руководители научных обществ учащихся из 11 территориальных образований Белгородской области: городов Шебекино, Губкин, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Старый Оскол, Ракитянского, Прохоровского, Белгородского, Валуйского, Алексеевского районов и г. Воронеж
В рамках работы форума проведены восемь дискуссионных площадок, на которых педагогами были обозначены проблемы, связанные с психолого-педагогическим сопровождением одаренных детей в образовательных организациях различных типов и предложены пути их решения.
Разнообразные формы работы в ходе заседаний площадок (мастер-классы, педагогические мастерские) позволили объединить участников, представивших различные педагогические практики и системные результаты по психолого-педагогическому сопровождению одарённых детей в современных условиях общего, дошкольного и дополнительного образования.