С 30 сентября по 2 октября в общеобразовательных учреждениях Старооскольского городского округа проводился мониторинг уровня готовности первоклассников к обучению в школе. Предлагаемое исследование максимально учитывало особенности и возможности 6-7летних детей, обеспечивали адекватное понимание детьми содержание заданий, опиралось на имеющийся у них реальный опыт.
В ходе педагогической диагностики проверялось:
· состояние пространственного восприятия;
· состояние зрительно го восприятия;
· уровень развития моторики и зрительно-моторных координаций;
· сформированность умений проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена;
· наличие интуитивных дочисловых представлений;
· уровень овладения представлениями, лежащими в основе счета; самим счетом (в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания;
· умение сравнивать два мно жества по числу элементов;
· уровень развития фонематического слуха и восприятия;
· сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.Результаты, полученные в ходе мониторинга, будут проанализированы как на уровне каждого общеобразовательного учреждения, так и в разрезе каждого дошкольного образовательного учреждения Старооскольского городского округа.