Взаимодействие с социумом

E-mail Печать PDF

Организовано системное взаимодействие  между дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 45 «Росинка»  и  МУК «Старооскольский  краеведческий музей»,  МУЗ «Городская детская поликлиника № 3», МОУ «Гимназия № 18», МОУ  ДОД «ДЮСШ «Лидер»,   МОУ «ООШ № 22».

Подробнее...
 

Покормите птиц зимой

E-mail Печать PDF

При ознакомлении детей дошкольного возраста с окружающим миром педагоги все чаще стремятся переходить от рассказа, описаний и демонстрации иллюстраций к непосредственному соприкосновению с тем, что находится вокруг.
В рамках экологического воспитания в детском саду № 45 «Росинка» была проведена акция «Помогите пернатым друзьям».  В  акции активное участие приняли педагоги, дети и их родители.

Подробнее...
 

Выставка дидактических игр

E-mail Печать PDF
В методическом кабинете детского сада состоялась выставка дидактических игр для развития связной речи дошкольников, в которой приняли участие воспитатели всех возрастных групп. Педагоги предоставили яркий, красочно оформленный дидактический материал, изготовленный своими руками: картинно-графические схемы, мнемотаблицы, сюжетные картинки.
Подробнее...
 

Интеллектуальная игра «Тайны природы»

E-mail Печать PDF
25 февраля в детском саду №16 «Ивушка» с детьми подготовительных групп №8 и №10, которые посещают кружок «Юный краевед» (руководитель кружка - педагог дополнительного образования Спицына Н.А.), прошла увлекательная интеллектуальная игра «Тайны природы».
Подробнее...
 

Новые возможности коррекционного процесса в МДОУ

E-mail Печать PDF

Наш детский сад имеет возможность использовать новейшее оборудование для сенсомоторной реабилитации и коррекции  в образовательном процессе, разработанное ООО «Центр слуха и речи Верботон+» и научно-образовательным центром "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А.Шолохова г. Москвы. Не секрет, что успешность речевого, умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Подробнее...
 
Страница 1357 из 1488