«Три сигнала светофора»

В ноябре во второй младшей группе проходило занятие по изучению правил дорожного движения «Три сигнала светофора». Целью занятия было познакомить детей с желтым сигналом светофора, а также закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов. В гости к ребятам приходил трехцветный светофор. Он рассказал, что находиться всегда возле дороги и помогает пешеходам и водителям безопасно передвигаться. Светофор «прочитал» стихотворение о назначении красного, желтого и зеленого цветов. В конце занятия детям было предложено нарисовать светофор и подарить рисунки гостю.
Детям полученные знания помогут ориентироваться на проезжей части.
 

Физкультурный досуг

В ноябре в первой младшей группе прошел физкультурный досуг «Идем в гости к Мишке». Ребята с удовольствием выполняли физические упражнения, бегали, прыгали через косички, пролезали под дугой, играли с мячиками и обручем.  Дети получили много радости и яркие впечатления. В конце мероприятия дети получили медальки, а Мишка угостил их конфетами.
       
 

5 декабря - международный день волонтёра!

Волонтерство - понимание смысла служения.
5 декабря -  очередной повод собраться всем добровольцам вместе, только не для работы или обсуждения и решения проблем, а для того, чтобы поздравить друг друга. И волонтёры Ивановской школы не исключение. Ребят поздравила и поблагодарила администрация школы за  нужную по-настоящему работу, которую они выполняют!
Подробнее...
 

ММО

25 ноября 2011года в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №27 «Берёзка» состоялось муниципальное методическое объединение руководителей МО воспитателей ДОУ по теме: «Организация работы с детьми по формированию привычки здорового образа жизни в условиях дошкольного учреждения».
    В работе МО приняли активное участие педагоги МБДОУ №27 «Берёзка»: - с презентацией «Система работы по здоровьесбережению МБДОУ детский сад №27 «Берёзка», выступила Мухина  В.П., руководитель М.О.воспитателей.
Подробнее...
 

Разноцветные льдинки

Прогулка в режиме дня старших дошкольников занимает особое место. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
В зимний период, занимаясь на прогулке исследовательской деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста, я провожу наблюдение за агрегатным состоянием воды. Вместе с детьми мы разливаем подкрашенную воду в маленькие формочки и оставляем на морозе. Полученными разно цветными льдинками мы с детьми украшаем участок.
Подробнее...