т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации
ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2023/24 учебном году.
Новости |
|||||
22 и 23 июня – резервные дни сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике
22 июня 2015 года состоится единый государственный экзамен по русскому языку, 23 июня – по математике (базового и профильного уровней) для следующих категорий:
- обучающиеся, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов( русский язык, математика); - обучающиеся и выпускники прошлых лет, не явившиеся на экзамен по уважительным причинам; - обучающиеся и выпускники прошлых лет, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам; - обучающиеся и выпускники прошлых лет, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА. |
|||||
|
|||||
Страница 95 из 151 |
Мониторинговые материалы
Материалы независимой оценки
Банк контрольно-измерительных материалов
Региональные диагностические работы
Всероссийские проверочные работы
Нормативно-правовые документы
Информирование граждан
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы
Нормативно-правовые документы
Информирование граждан
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы
Дошкольное образование
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Дополнительное образование детей
Мониторинг «Ваше отношение к вредным привычкам»
Мониторинг «Летний отдых»
Мониторинг «Удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг МБУ ДПО «СОИРО»
Мониторинг «Удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг»
Информатизация
Интернет и контент-фильтрация
Информационные технологии в образовании
О лицензионном ПО
Постоянно действующий семинар
Функционирование официального сайта ОУ
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Реестры