В период адаптации с вновь поступившими детьми проводятся игры, развивающие сенсорное восприятие. Дети с удовольствием играют с яркими пирамидами, подбирают фигуры по форме и по цвету. Это способствует развитию интереса к игре. Ребята вновь и вновь приходят в детский сад, чтобы встретиться с новыми друзьями и игрушками.
В сюжетно-ролевой игре дети закрепляют культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, получают представление о профессии педиатра, стоматолога, окулиста. Дети получают элементарные представления о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний и о пользе витаминов.
УРА!!!! Нам привезли песок на сад, Я этому – безумно рад! С ним буду целый день играть , Лепить куличек, загорать! Наделаю в песке ходы, Потом налью туда воды.
В эти жаркие, летние дни ребята не забывают повторить правила безопасности на дороге. Сегодня мы играем в «Перекрёсток». Перекресток, перекресток, Перейти его не просто! Тут машины едут в ряд, Там – пронзительно гудят!
Вот и собраны с грядки последние ягодки клубники. Какие же они ароматные, с нетерпением будем ждать нового урожая. Мы клубнику собирали Вместе с братом Костиком, Маме чистить помогали – Отрывали хвостики.