Приглашение на чай

Настоящими английскими лордами почувствовали себя дети группы №13 во время сюжетной игры «Приглашение на чай»,  которую организовала педагог дополнительного образования Фёдорова А.Ф. в процессе изучения лексической темы «Посуда». В игре ребята не только закрепили изученный лексико-грамматический материал, но и узнали много интересного об английских традициях, правилах этикета и сервировки стола.
 

Знакомство с домашними животными

У ребят группы №11 возник вопрос о том, какое животное самое нужное в домашнем хозяйстве. Дети размышляли: корова  дает молоко, кот ловит мышей, собака охраняет хозяйский двор, лошадь перевозит грузы.  На помощь  пришел Мудрый Кот, который всю неделю вместе с учителем-логопедом знакомил детей с миром домашних животных и закреплял полученные знания в играх: «Скажи наоборот» (подбор антонимов к именам прилагательным), «Образуй новое слово» (образование сложных слов), «Отгадай, что это за животное?» (подбор глаголов к ряду существительных), «Угадай, чей голос?» «Найди детеныша». Оказалось –  все животные нужны и важны по-своему.
 

На физкультурном занятии

В нашем детском саду (МАДОУ ДС№47 «Лесовичок»), на физкультурном занятии дети закрепили свои знания о животных Севера. В игровых упражнениях подражали повадкам животных, а во время подвижной игры им было предложено превратиться в пингвинов и белого медведя.
В ходе физкультурного занятия дети получили море положительных эмоций.
 

Мартовская котовасия 2012

13 марта на базе   библиотеки им. А.С. Пушкина,  совместно со Старооскольским Домом ремесел состоялось открытие  традиционной ежегодной выставки декоративно-прикладного творчества, посвященной кошкам – «Мартовская котовасия 2012» .
Помимо известных мастеров в  «Мартовской котовасии» свои работы выставили   более ста мальчишек и девчонок из разных творческих объединений. 
Подробнее...
 

Опытно-экспериментальная работа

В нашей группе № 11 дети вместе с воспитателями  проводили опытно-экспериментальную работу по выращиванию лука. Ребята  расширили знания о приемах ухода за растениями и последовательностью их роста. Свои наблюдения они отмечали в дневниках, где зарисовывали рост своего растения. В ходе эксперимента дети познакомились с новым видом ухода – удобрением  (подкормкой) почвы.  И вот, за окном еще снег и мороз, а у нас в группе растет зеленый лук. Лучок  вырос и его можно подавать к обеду, ведь он такой вкусный и полезный.