Учим по-новому

Наши дети живут в эпоху перемен, поэтому мы учим их по-новому. В 2010 году  дошкольное  учреждение стало участником экспериментальной работы по проблеме целостного развития ребенка-дошкольника.  В эксперименте принимают участие педагоги и дети шести групп: старших и подготовительных к школе. На первом этапе педагоги вооружились теоретическими и практическими знаниями, умениями по данной проблеме, разработали критерии и показатели оценки целостного развития детей. На втором этапе провели мониторинг основных направлений целостного развития: художественно-творческого, речевого, социально-личностного, физического. Членами творческой группы под руководством Гарбузовой О.В. была разработана инновационная технология: «Педагогические условия сочетания элементов технологии ТРИЗ-РТВ и ИКТ в целостном развитии ребенка – дошкольника».  Цель нашей экспериментальной деятельности:
-повышение уровня развития речевых навыков, творческих способностей, социального опыта общения, личностных качеств ребенка – дошкольника;
-создание условий для реализации целостного развития ребенка - в образовательном процессе ДОУ;
-обогащение педагогического процесса методическими пособиями и рекомендациями по использованию элементов ТРИЗ и ИКТ в работе с детьми.
В этом году мы приступили к внедрению и реализации новой технологии в образовательный процесс ДОУ.  Создав свою модель технологии, заключающуюся в сочетании элементов ТРИЗ и ИКТ, мы надеемся повысить эффективность и качество образовательных программ, усилить адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития обучающихся.